May 29th, 2008

антирекламная пауза

Что-то подзаело разгребать фотографии, возьму небольшую паузу.
Например, помяну не к ночи Аланна "Божьего" Карра. Давеча прочел в одной я книге, где он выступил как бы автором, совершенно возмутительную хрень. Книга как бы про похудение путем правильного питания и про воспитание здоровой ненависти к питанию неправильному.
Настолько это оказалась примитивная лобовая манипуляция с передергиваниями, логическими дырами и подтасовками, что слов нет. *красноречиво молчит*
Согласен, здравое зерно в рассуждениях имеется. Согласен, людям с проблемой это может помочь, как раз путем промывания извилин карровским винегретом. Но все же это, братцы, перебор.
Одно дело, когда безусловно вредная курительная зависимость подвергается такой жесткой атаке - клин клином.
Совсем другое, когда читателю внушают, что привычная - и привычно считаемая полезной и здоровой - еда, это дерьмо. Нет, нет, что вы, Карр не запрещает кушать дерьмо, просто надо делать это пореже, а если нравится - то пожалуйста.
А я человек внушаемый, с воображением, впечатлительный, меня может и переклинить ненароком. Вот сосед по камере по комнате в общаге, он так красочно и с отвращением описывал, почему не ест мясо, что перебивал аппетит даже голодному студенту - нонсенс! Ну и Карр лишка дал.
Если его метод распространить на другие сферы, получится забавно. Надо ходить голыми и пешком, как минимум. Назад, в зверя он предлагает, в леса, на деревья, ибо зверь - образец природной целесообразности. Главный аргумент Карра - ешьте то, для чего наш организм подходит лучше всего, что не требует обработки. Фрукты и орехи. Все остальное - кака. Если ваш рацион на 70% из сыросъедобных вещей, то на здоровье, на сдачу кушайте каку в свое удовольствие, все равно вам будет хорошо.
Ладно, хрен с ним, с Карром, Дредд ему судья. Я на него почему взъелся - потому что у меня велосипед без сидения потому что он злонамеренно вызывает отвращение ко всяким вкусным вещам, типа жареного мяса, соленой рыбки, гречневой каши с грибами и даже к борщу. Дело не в том, что в масштабе общества его идея бредова по определению. Он на святое покусился - на то, из чего состоят наши тела и тельца - на все вареное, тушеное, жареное, квашеное, соленое, броженое, маринованное, настоянное и перегонное. На шоколад и кофе! Еретик.

Мечты, мечты, где ваша сладость

В Сомали пираты захватили судно, где есть наши. Сомалийцы, ничтоже сумняшеся, готовы штурмовать. Наше правительство отговаривает их. Наверное, опять прилюдно опозорится.
А ведь как было бы красиво: - Ребяты, сомалийцы, не надо штурма. Вы же облажаетесь. Принимайте нашу Альфу, щас все будет в шоколаде. И - образцово-показательная операция, типа взятия дворца Амина.